Фасовка продукции - нюансы выбора упаковки тут

+7 978-704-31-88

mikron_v@mail.ru

Оставить заявку



Наш канал на YouTube
Мы Вконтакте
Новости
  • Новая модель раскатки для теста

    29 апреля 2018 г.

    Убрали одну деталь. Теперь раскатка стала ещё надёжнее.

  • Новая улучшенная модель!

    29 апреля 2018 г.

    Улучшены характеристики автомата АФТЛ для фасовки в тубу. Повышение уровня производительности: до 60 туб в минуту. Увеличен диапазон объёма дозы: от 10 до 220 мл. Увеличен диапазон диаметр туб: от 18 до 50.

  • Новая модель

    03 февраля 2018 г.

    Рады предложить Вашему вниманию новый станок для пластиковых и ламинатных туб. Три в одном: запайка, простановка даты, обрезка. Полуавтомат настольный пневматический

Фасовка продукции: нюансы выбора оборудования и материалов

Розничная торговля подразумевает реализацию товара, помещенного в удобную, практичную упаковку. Предварительно осуществляется его фасовка. Так называется процесс разделения продукции на порции с заранее определенной массой и объемом. Выделяют различные виды фасовок с учетом типа продукции, условий ее хранения, транспортировки и т.д. В современных условиях разделение продукции на порции выполняется с помощью продвинутого оборудования. Наша компания предлагает широкий спектр технических устройств, с помощью которых легко и выгодно фасовать продукцию в сыпучем, жидком виде, сметанообразной консистенции.

Фасовка и дозировка продукции: краткий обзор технологических процессов

Разделение товара на определенные порции является одной из основных операций по его подготовке к дальнейшей реализации. Как правильно фасовать продукцию пищевой и непищевой группы? Ставка в современных условиях сделана на автоматизацию процесса. Преимущества использования технологических линий нового поколения обусловлены:

  • высокой производительностью труда;
  • возможностью экономии финансовых средств.

Небольшой коллектив исполнителей способен оперативно справиться с внушительным объемом работы. С использованием продуманных устройств товар фасуют пакетами, помещают сыпучие вещества в стики, саше и т.д. Выделяют широкий спектр устройств для фасования жидких продуктов, сыпучих материалов, их дозирования. Технические задачи в каждом отдельном случае решаются с учетом запросов конкретно взятого пользователя. Для разделения продукции на определенные порции задействуются весовые дозаторы, объемные дозаторы карусельного типа, прочие приспособления.

Дозировка продукции — это начальный этап процесса. По его завершению необходимо получить фасованные товары в упаковках. В соответствие с поставленными целями подбирается:

  • техника для разделения товара на порции;
  • упаковочные материалы.

В отношении товаров, рассчитанных на продолжительное хранения, достаточно скрепленного лентой пакета (бумажного или пластикового). Для большой группы пищевых и непищевых изделий необходимо создать условия, при которых не допускается их контакт с микроорганизмами, воздухом, солнечным светом, влагой. Фасованные изделия рассчитаны на продолжительное хранение при соблюдении соответствующих условий. Популярностью пользуется упаковка:

  • в термоусадочную пленку;
  • вакуумная.

Данный вид фасованного товара отличается привлекательной эстетикой. На практике используются устройства для наполнения и запайки туб (автоматы и полуавтоматы), приспособления для фасовки в фил-факи жидких продуктов, термотоннели с ручными запайщиками. По завершению фасовочных работ товар готов к реализации.

Упаковочные материалы: основные разновидности

Промышленность предлагает внушительный спектр материалов, посредством которых выполняется фасовка товара. Наибольшее распространение получил:

  1. Целлофан.

Характеризуется высокой степенью прозрачности. К категории очевидных преимуществ полимерного продукта относят:

  • предельно малые деформации;
  • простоту свариваемости;
  • возможность недопущения контакта с окружающей средой (фасованные материалы надежно ограждены от атмосферного воздуха и влаги).
  1. Полиэтилен.

Неплохо оберегает продукцию от влаги. Имеет меньшие, чем целлофан, показатели прозрачности.

  1. Двухслойная пленка.

Обладает уникальными защитными характеристиками. Не допускает контакт продукции с газами, влагой. Отличается жиро- и маслонепроницаемостью. Материал имеет высокую устойчивость в отношении кислот, щелочей, прочих агрессивных веществ.

Товар может быть помещен и в пластиковые тубы, тару из бумаги, картона и т.д. Выбор упаковки напрямую зависит от продукции, с которой имеют дело.  Повышенные требования к количеству фасованных товаров в упаковках и качеству упаковок предъявляются в отношении продуктов пищевой группы. Данные материалы должны:

  • не нести опасности для жизни и здоровья человека;
  • надежно сохранять продукт от взаимодействия с внешними факторами;
  • обладать высокой степенью прозрачности (конечный потребитель должен иметь возможность хорошо рассмотреть товар перед его покупкой).

Выделяют минимум 5 причин, почему оборудование для дозирования и фасовки продукции стоит заказать у нас:

  1. Мы предлагаем надежные технические устройства, рассчитанные на продолжительный эксплуатационный ресурс.
  2. Оборудование предельно простое в использовании, обладает высокой степенью ремонтопригодности.
  3. Многие позиции, предлагаемые нашей компанией, не имеют аналогов на отечественном рынке.
  4. В продаже представлены технические устройства для оснащения крупных комбинатов, небольших цехов и мастерских.
  5. Качество продукции высокое, цены — адекватные.

Обращайтесь в нашу компанию! Мы предлагаем надежное, высокопроизводительное оборудование для дозирования и фасовки широкого спектра товаров!